четверг, 8 апреля 2010 г.

Рынок Интернет- рекламы в 2010 году превысит рынок печатной рекламы

Затраты на интернет-рекламу впервые превысят расходы на печатные виды рекламы. Таковы данные прогноза на 2010 год, представленного аналитиками компании Outline Incorporated, пишет газета Financial Times.

Американские компании потратят $119,6 млрд на различные виды онлайн- и цифровых рекламных стратегий. В то же время, суммарные затраты на печатные виды рекламы составят $111,5 млрд.

В среднем американские компании будут тратить на интернет 32,5% своих рекламных бюджетов, тогда как на долю печатных изданий придется 30,3% от общего объема вложений. По словам Чака Ричарда, вице-президента компании Outsell, рост доли расходов на интернет-рекламу происходит во многом из-за того, что рекламодатели в условиях кризиса стремятся поднять прибыли за счет максимальной диверсификации каналов рекламного воздействия на потенциальных потребителей.

В противовес общей тенденции, объем рынка журнальной рекламы, который в 2009 году в США сократился на 26%, предположительно вырастет на 1,9%. В то же время, вложения в газетную рекламу сократятся еще на 8,2%.

В целом, согласно прогнозу, объем рекламного рынка США вырастет в 2010 году на 1,2% и составит приблизительно $368 млрд.

Источник: http://news.rusrek.com/ru/nyu-jork/nyu-jork--shtat-i-gorod/57581-internet-pervyj-po-reklame.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий