пятница, 9 апреля 2010 г.

К 2013 году расходы на интернет- рекламу возрастут до 1,3 млрд. долларов

По данным аналитиков компании PricewaterhouseCoopers, в ближайшие три года рост рынка рекламы в сети Интернет будет составлять 20% в год. Таким образом, к 2013 году общие расходы на интернет-рекламу в России достигнут 1.3 млрд. долларов.

Увеличение доли «виртуальной» рекламы неизбежно повлечёт за собой снижение востребованности телевизионного сегмента. По расчётам аналитиков, сокращение сегмента телерекламы к 2013 году может составить более 5%: с сегодняшнего показателя в 30% рыночная доля данного вида рекламы с большой вероятностью опустится ниже 25% планки через 3 года.

Однако стоит отметить, что в абсолютных цифрах доходы рынка телерекламы по-прежнему будут опережать другие сегменты рынка. Небольшой спад аналитики предсказывают в ближайшее время и в сфере книгоиздания - до 7.1%, а также наружной рекламе — до 6,3% ежегодно. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день рынок интернет-рекламы значительно недооценён потенциальными заказчиками. По результатам исследования компании PricewaterhouseCoopers, до 60% рекламодателей готовы были бы увеличить расходы на рекламу во всемирной сети, в случае если бы обладали более полной информацией о её эффективности.

На сегодняшний день наращивание сегмента интернет-рекламы в России в основном идет за счёт регионов, где большинство компаний стараются максимально эффективно продвинуть свои услуги на рынок, не увеличивая при этом оскудевшие в период финансового кризиса медиабюджеты.

Источник: http://adv.b2b-rent.ru/news/event/124

Комментариев нет:

Отправить комментарий