Как показали данные опроса, наиболее значимый фактор, удерживающий россиян от ввода данных своей банковской карты – это опасение того, что этой информацией могут воспользоваться злоумышленники. С таким утверждением согласились 60% респондентов, причем, женщины более осторожны, чем мужчины (65 % и 56%, соответственно). Чем выше уровень образования респондентов, тем больше они склонны высоко оценивать риск мошенничества.
Понимая источник возможной угрозы, люди стремятся минимизировать ее значимость, например, делая покупки только в известных им интернет-магазинах с хорошей репутацией (29% ответивших). Подробные данные исследования приводятся в Таблице 1.
Таблица 1. Какие факторы являются для Вас отталкивающими при оплате онлайн-покупок банковскими картами? Доля согласившихся с утверждением, %
Примечание: респонденты могли отметить несколько пунктов
Источник: http://www.sostav.ru/news/2010/04/15/issled2/
Комментариев нет:
Отправить комментарий