четверг, 8 апреля 2010 г.

Рынок онлайн- рекламы 2009

Рынок онлайн-рекламы в США начал резкий рост
ИТ-Новости Автор ГБ 10:34 08/04/10 Версия для печати Отправить другу
Расходы на онлайн-рекламу в США резко выросли по итогам 4 квартала 2009 года, что может свидетельствовать о завершении наиболее глубокого кризисного этапа на рынке рекламы.
США

Компании почти всех секторов экономики наращивают затраты на рекламу. Об этом говорится в квартальном отчете компаний PWC и Interactive Advertising Bureau.

Согласно опубликованным цифрам, хоть в 4 квартале и зафиксирован скачок рынка, он оказался незначительным для того, чтобы вывести весь год в положительный итог и по итогам года американский рекламный рынок просел на 3,4% до 22,7 млрд долларов.

В четвертом квартале компании потратили в США на онлайн-рекламу 6,3 млрд долларов, что стало абсолютным рекордом за весь год и на 14% выше аналогичного показателя за третий квартал. "Очевидно, что рекордные затраты на интернет-рекламу в конце года - это сезонный фактор, но это также и стабильный индикатор того, что худший период на рекламном рынке уже пройден и в будущих кварталах также можно будет ожидать роста", - говорит партнер PWC Девид Силверман.

Наибольшую долю на американском онлайн-рынке - 47% - занимает поисковая реклама, большая часть которой размещается на площадках Google. В четвертом квартале интернет-поисковик заработал на рекламе в США 3,15 млрд долларов.

Графическая реклама, которой многие прочили резкое падение, также оставалась в фаворе, на нее пришлось 35% выручки, что на 2% больше прошлогоднего показателя.

В отчете говорится, что крупные компании-рекламодатели начали вновь наращивать объемы своих рекламных затрат. Многие из них вновь вернулись к практике проведения исключительно рекламных интернет-кампаний, используя при этом все доступные технологии - от текста до видео-роликов.

Аналитики напоминают, что за последние 5 лет объем рынка рекламы в интернете увеличился вдвое.

IAB сообщается, что в четвертом квартале интернет продолжил забирать значительную долю рекламы у прочих носителей. "Потребители проводят все больше времени в онлайн, они все чаще общаются с цифровыми медиа и это формирует интернет-рынок", - говорит Ренделл Ротенберг, президент IAB.

В четвертом квартале неплохую динамику показала и видеореклама, которая в денежном выражении превысила 1 млрд долларов.

Источник: http://it.siteua.org/%D0%98%D0%A2-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/141660/%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD_%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B_%D0%B2_%D0%A1%D0%A8%D0%90_%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82

Комментариев нет:

Отправить комментарий