вторник, 20 апреля 2010 г.

Нестандартные способы привлечения клиентов

Пакеты, которые приносят клиентов
02 марта - Как использовать нестандартные идеи для реализации вполне конкретных целей

Всем хочется, чтобы клиенты сами обращались в фирму. Находили, так сказать, на ровном месте и текли бурным потоком. Однако добиваются такой востребованности очень немногие компании, и то обычно путём внушительных инвестиций в рекламные компании, в фирменный стиль, в пресловутую «лояльность к бренду».

В этом материале будут изложены некоторые соображения по поводу того, как получать уже готовых клиентов в пакетах. Как использовать нестандартные идеи для реализации вполне конкретных целей и просто соображения о важности «глотка свежего воздуха» в сфере рекламы вообще, и в полиграфии в частности.

Для начала стоит взглянуть на нестандартные мысли, которые приходят в голову специалистам рекламной индустрии и помогают решать сложные задачи.

Одной из самых великолепных рекламных уловок можно считать идею, добавить 1 слово к инструкции по применению шампуня. Копирайтер дописал 6 букв (в переводе на русский) или 5 на своём родном английском. Слово оказалось «дважды» (twice в оригинале). Благодаря одному гениальному внедрению удачного слова продажи продукции, действительно, увеличились почти вдвое. Да, конкретно этот случай можно считать озарением, но его эффективность стоит помнить, потому что наглядно видно, что можно буквально на ровном месте создать рекламное чудо.

Ещё один замечательный пример работы рекламной смекалки, это назвать ресторан кавказской кухни замечательным словосочетанием «Вахтангури. Захади дарагой!». Тут налицо и нишевая принадлежность, и чёткая сегментация потребителя, а самое главное — замечательный призыв зайти и покушать. Немало людей сглотнут слюнку, прочитав обычное название.

В продолжение темы говорящих названий возьмём Schweppes. Уже одно прочтение этой марки сразу говорит, что это что-то шипящее и льющееся. Название само продаёт себя, а особенно если у потенциального клиента жажда, то вероятность услышать «дайте мне Швеппссс» увеличится многократно.

Но пока речь шла лишь о журавлях в небе. Теперь спустимся на землю и вспомним про синиц в руке, из которых могут получиться синие птицы удачи для грамотной рекламной кампании.

Пока же рассмотренные примеры касались внедрения творческой мысли в рекламный текст и в нейминг, сейчас хочется обратить внимание на сферу типографии.

Первый пример, который демонстрирует сочетание изящества мысли и яркой практичности это визитка адвоката по разводам. Явно видно сочетание дизайнерской мысли в подходе и типографской реализации задумки. Каждый из супругов получает половинку визитки с телефоном и адресом электронной почты, а в приложении мысль, что адвокат деликатно относится к делу.

Замечательной свежей идее для продвижения услуг компании может стать сотрудничество со службами доставки. Упаковочный материал с вашим логотипом и слоганом будет распределён по большой аудитории с минимальными расходами, а эффект может быть впечатляющий. Вот повод для размышлений: написать на коробке пиццы текст «Приятного аппетита!» и люди с большим желанием запомнят ваш логотип. А если на дне коробки вы оставите небольшое пожелание «За добавкой звонить» и номер телефона, то количество заказов и постоянных клиентов и заказов возрастёт.

Ещё одна незаезженная мысль насчёт такого привычного действия, как печать пакетов. Если вы продаёте сувенирную продукцию, то небольшой текст, дающий ответ потребителю, как решить вопрос с подарком на праздник (например, «А мы знаем, что подарить сегодня» и номером телефона или адресом сайта), то получите звонок и, возможно, заказ. Ваш пакетик принесёт вам клиента.

Внедрение свежих мыслей в рекламную кампанию должно производиться элегантно и нешаблонно, и результат его может быть впечатляющим. Эффективная полиграфия, объединённая с творческими мыслями, позволит вам добиться хорошего отклика.

В заключение хочется добавить лишь то, что не стоит гнаться во всё внедрить креатив. Есть вполне типичные задачи и вполне традиционные и эффективные способы их решения. Однако творческая изюминка, внесённая в решение любой рекламной задачи, особенно в части того, чем оперирует полиграфия, может воздаться сторицей. Нестандартные решения, как минимум, привлекают людей и заставляют их сознательно присмотреться к любой сувенирной и сопроводительной продукции (конверты, листовки, календари или буклеты). Пользуйтесь проверенными решениями, но не забывайте, что свежие мысли могут принести отличные плоды и даже клиентов в пакетике.

Источник: http://www.interfax.ru/txt.asp?id=126092&sec=1487

Комментариев нет:

Отправить комментарий